Процедура регистрации нового клиента состоит из двух этапов:
Этап I - предварительная регистрация
Этап II - окончательная регистрация при посещении банка
Этап III - начало работы в системе Faktura.ru
Краткая информация для перехода с "iBank 2" на Faktura.ru
Этап I
Для предварительной регистрации клиенту необходимо лично явиться в банк с оформленным комплектом документов:
1. Договор об участии в системе дистанционного банковского обслуживания «БАНК-КЛИЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»
(2 экз.)
Номера договоров об участии в системе дистанционного банковского обслуживания:
- Головное отделение ОАО АКБ "Акцент" № 01_последние четыре символа расчетного счета/БК
- ДО "Новотроицкий" ОАО АКБ "Акцент" № 01-02_последние четыре символа расчетного счета/БК
- ДО "Гайский" ОАО АКБ "Акцент" № 01-03_последние четыре символа расчетного счета/БК
- ОО в городе Нижний Новгород ОАО АКБ "Акцент" № 01-04_последние четыре символа расчетного счета/БК
- Московский филиал ОАО АКБ "Акцент" (клиенты на балансе головного отделения, терреториально находящиеся в Москвском регионе) № 01-07_последние четыре символа расчетного счета/БК
2. Приложение 1: Процедура подтверждения достоверности документа
(2 экз. на каждую подпись)
3. Приложение 2: Заявление на выдачу сертификата ключа
(2 экз. на каждую подпись)
4. Приложение 4: Технические средства
(2 экз. на каждую подпись)
5. Приложение 6: Акт приема-передачи смарт-карты
(2 экз. на каждую подпись)
Документы предоставляются в операционный зал по месту обслуживания клиента.
Этап II
1. Специалисты ОАО АКБ "Акцент" проведут проверку правильности заполнения договоров и произведут регистрацию клиента в системе «БАНК-КЛИЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ».
2. Клиенту сообщается дата регистрации в системе «БАНК-КЛИЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ», после этого клиент может получить пакет необходимых документов и аппаратных средств для дальнейшей работы:
- Акт приема-передачи сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП)
- Конверт содержащий: цифровой носитель (смарт-карта) и первоначальный пароль для входа в систему. Данный пароль необходимо сохранить до окончания использования системы «БАНК-КЛИЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»
[ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СМЕНИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ НА НОВЫЙ ]
На этом процедура регистрации завершается.
Этап III
Инструкция по установки программного обеспечения
1. Первоначальная настройка рабочего места
2. Смена пароля к ключу
Инструкции пользователя
Точка входа в систему «БАНК-КЛИЕНТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»
Многоуважаемые клиенты! С 11 января 2013 года все интересующие Вас вопросы относительно обслуживания по системе "Банк-Клиент через интернет" Вы можете задавать по следующим номерам: +7(495)626-43-34 ; +7(3537)25-87-67
|