Услуги корпоративным клиентам:

Для входа в систему Дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов Банка, нажмите на кнопку ниже:

Личный кабинет

Шаблоны документов, которые могут потребоваться в процессе использования системы Дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов Банка:

Договор на обслуживание клиентов
Приложение №1

(Процедура подтверждения достоверности документа)

Приложение №2

(Заявление на выдачу сертификата ключа)

Приложение №4

(Технические средства)

Приложение №5

(Заявление на изменение контактных данных)

Приложение №6

(Заявление на изменение контактных данных)

Процедура регистрации нового клиента в системе Дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru состоит из трех этапов:

Этап I - предварительная регистрация

Для предварительной регистрации клиенту необходимо лично явиться в банк с оформленным комплектом документов:

1. Договор об участии в системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» (2 экз.)

Номера договоров об участии в системе дистанционного банковского обслуживания:

- Головное отделение ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0100-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- ДО «Новотроицкий» ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0102-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- ДО «Гайский» ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0103-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- Московский филиал ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0700-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- ОО «на Красноармейской» в г.Брянск Московского филиала ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0702-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- ДО «Знамя Октября» Московского филиала ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0704-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

- ДО «Бауманский» Московского филиала ОАО АКБ «Акцент» № Первые пять символов расчетного счета-0705-последние четыре символа расчетного счета/ФБК

2. Приложение 1: Процедура подтверждения достоверности документа (2 экз. на каждую подпись)

3. Приложение 2: Заявление на выдачу сертификата ключа (2 экз. на каждую подпись)

4. Приложение 4: Технические средства (2 экз. на каждую подпись)

5. Приложение 6: Акт приема-передачи смарт-карты (2 экз. на каждую подпись)

Документы предоставляются в операционный зал по месту обслуживания клиента.

Этап II - окончательная регистрация при посещении банка

1. Специалисты ОАО АКБ «Акцент» проведут проверку правильности заполнения договоров и произведут регистрацию клиента в системе «Банк-Клиент».

2. Клиенту сообщается дата регистрации в системе «Банк-Клиент», после этого клиент может получить пакет необходимых документов и аппаратных средств для дальнейшей работы:
— Акт приема-передачи сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП)
— Конверт содержащий: цифровой носитель (смарт-карта) и первоначальный пароль для входа в систему. Данный пароль необходимо сохранить до окончания использования системы «Банк-Клиент»

[ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СМЕНИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ НА НОВЫЙ ]

На этом процедура регистрации завершается.

support@bank-accent.ru
пн-пт 09.15-17.45

в Москве:

8 (499) 609-99-99 доб. 7047

в Орске:

8 (3537) 25-87-67

Форма связи с Технической поддержкой Банка




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Название Вашей организации (для физических лиц необходимо указать - )

Подразделение Банка (обязательно)
 Головное отделение (г.Орск) Московский филиал ДО Оренбургский ДО Новотроицкий ДО Гайский Офис в г.Брянск

Тема обращения в банк (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Снимок экрана с ошибкой (Разрешены только: jpg, png, tif)

Контактный номер телефона (обязательно)

Символы с картинки: captcha (обязательно)